Областная Госжилинспекция подвела предварительные итоги работы управляющих организаций Мытищ за семь месяцев 2022 года, управляющие организации округа исполнили 8336 заявок жителей, сообщается в материале пресс-службы ведомства.
«С начала года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Мытищи 8336 заявок жителей. Большая часть из них касалась уборки подъездов – 906 обращений», — сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина, которую цитирует пресс-служба.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
— устранение неисправностей лифтового оборудования — 559 исполненных заявок;
— устранение несанкционированных надписей, рисунков, рекламы на фасадах — 486;
— ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков — 474;
— освещение подъездов и входных групп — 346.
«По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок в городском округе выросло на 16%. Жители все активнее используют разнообразные предложения сервиса ЕДС – это оперативно и удобно», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Портал запущен по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева для решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.