Управляющие компании Мытищ обработали более 8,3 тысяч заявок жителей

upravljajushhie-kompanii-mytishh-obrabotali-bolee-83-tysjach-zajavok-zhitelej-f1cdc91-716x477 Новости Мытищи

Областная Госжилинспекция подвела предварительные итоги работы управляющих организаций Мытищ за семь месяцев 2022 года, управляющие организации округа исполнили 8336 заявок жителей, сообщается в материале пресс-службы ведомства.

upravljajushhie-kompanii-mytishh-obrabotali-bolee-83-tysjach-zajavok-zhitelej-f1cdc91 Новости Мытищи

«С начала года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Мытищи 8336 заявок жителей. Большая часть из них касалась уборки подъездов – 906 обращений», — сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина, которую цитирует пресс-служба.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

— устранение неисправностей лифтового оборудования — 559 исполненных заявок;

— устранение несанкционированных надписей, рисунков, рекламы на фасадах — 486;

— ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков — 474;

— освещение подъездов и входных групп — 346.

«По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок в городском округе выросло на 16%. Жители все активнее используют разнообразные предложения сервиса ЕДС – это оперативно и удобно», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Портал запущен по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева для решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.


Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Мытищ!