Управляющие компании Мытищ обработали более 8,3 тысяч заявок жителей

Управляющие компании Мытищ обработали более 8,3 тысяч заявок жителей Новости Мытищи

Областная Госжилинспекция подвела предварительные итоги работы управляющих организаций Мытищ за семь месяцев 2022 года, управляющие организации округа исполнили 8336 заявок жителей, сообщается в материале пресс-службы ведомства.

«С начала года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Мытищи 8336 заявок жителей. Большая часть из них касалась уборки подъездов – 906 обращений», — сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина, которую цитирует пресс-служба.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

— устранение неисправностей лифтового оборудования — 559 исполненных заявок;

— устранение несанкционированных надписей, рисунков, рекламы на фасадах — 486;

— ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков — 474;

— освещение подъездов и входных групп — 346.

«По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок в городском округе выросло на 16%. Жители все активнее используют разнообразные предложения сервиса ЕДС – это оперативно и удобно», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Портал запущен по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева для решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Мытищ!