Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Мытищ в ЦУР снизилось

olga-fedina-kolichestvo-zhilishhno-kommunalnyh-zhalob-zhitelej-mytishh-v-cur-snizilos-01051e5-716x537 Без рубрики

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 285 заявок жителей городского округа Мытищи в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов.

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 285 заявок жителей городского округа Мытищи в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 190 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 7%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования» (-29%). А наибольшее количество обращений (37) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Мытищ!