Ольга Федина: Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Мытищ на минувшей неделе

olga-fedina-goszhilinspekcija-sostavila-top-zhilishhno-kommunalnyh-zaprosov-zhitelej-mytishh-na-minuvshej-nedele-e37b30f-716x537 Без рубрики

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 330 обращений жителей городского округа Мытищи по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 220 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 330 обращений жителей городского округа Мытищи по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 220 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?

— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (43 заявки);

— Устранить неисправности лифтового оборудования (32);

— Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных  крылец (18);

— Восстановить освещение подъезда/входной группы (17);

— Покрасить стены, потолки подъезда (15).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Портал запущен по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева для решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

 

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Мытищ!