За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 330 обращений жителей городского округа Мытищи по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 220 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 330 обращений жителей городского округа Мытищи по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 220 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (43 заявки);
— Устранить неисправности лифтового оборудования (32);
— Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец (18);
— Восстановить освещение подъезда/входной группы (17);
— Покрасить стены, потолки подъезда (15).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Портал запущен по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева для решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.