Городской округ Мытищи вошел в тройку лидеров по снижению количества жалоб жителей на топовую жилищно-коммунальную проблему неисправных лифтов, сообщается в материале пресс-службы Госжилинспекции Московской области.
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,5 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Более 4,4 тысячи заявок за это время перешли в категорию выполненных. На первом месте в тематическом топе жилищных проблем остается уборка подъездов – 752 заявки.
«На втором месте категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)». Количество заявок здесь уменьшилось на 2%. В тройке лучших – Щёлково (-60%), Мытищи (-53%), Солнечногорск (-43%)», — говорится в материале.
Сокращающийся световой день ожидаемо привел к росту на 15% заявок в находящейся на третьем месте категории «Восстановить освещение подъезда/входной группы». Их поступило 366, при этом в 24 муниципалитетах таких обращений стало меньше.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Портал запущен по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева для решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.