Мытищи – лидер по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы

mytishhi-lider-po-snizheniju-kolichestva-zhalob-zhitelej-na-zhilishhno-kommunalnye-problemy-db1e423-716x477 Без рубрики

Городской округ Мытищи лидирует по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы в Единую диспетчерскую службу, сообщается в материале пресс-службы Госжилинспекции Московской области.

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,7 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона.

«Более 4,5 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 5%. Заявок стало меньше в большинстве городских округов – их 32. Топ-5 с наивысшим снижением составили Дзержинский и Мытищи (-46%), Лотошино (-38%), Наро-Фоминский (-34%), Подольск (-28%)», — говорится в материале.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Портал запущен по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева для решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Мытищ!