Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Мытищ продолжает снижаться

kolichestvo-zhilishhno-kommunalnyh-zhalob-zhitelej-mytishh-prodolzhaet-snizhatsja-4e11cac-716x477 Без рубрики

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 284 заявки жителей городского округа Мытищи в Единую диспетчерскую службу, которые касались содержания многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 6%, и такая тенденция отмечается вторую неделю подряд.

Более 190 заявок за это время перешли в категорию выполненных.

«Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: покрасить стены, потолки подъезда (-65%); устранить неисправности лифтового оборудования (-18%). Наибольшее количество обращений (35) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде», — говорится в материале пресс-службы ведомства.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Портал запущен по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева для решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Мытищ!