Грызуны перестали беспокоить мытищинцев: жители не жаловались на грызунов в диспетчерскую службу в марте

Грызуны перестали беспокоить мытищинцев: жители не жаловались на грызунов в диспетчерскую службу в марте Новости Мытищи Мытищинцы стали реже обращаться по вопросам содержания жилых домов в Единую диспетчерскую службу. В некоторых категориях за март не зарегистрировано ни одной жалобы.

Инспекторы Главного управления содержания территорий Московской области проконтролировали отработку управляющими компаниями Мытищ 2,5 тысяч заявок из Единой диспетчерской службы.

Так, в поселке Нагорное по просьбе жителей отремонтировали подъездные двери в дома № 5 на улице Полковника Романова. В доме № 1 корп. 1 на Малой Бородинской улице восстановили остекление входной группы. Лифт отремонтировали в доме № 5 на улице Благовещенской. В доме № 41 по улице Колпакова наладили освещение, в доме № 1 на Тенистом бульваре очистили от грязи и мусора подъезд.

По сравнению с прошлым годом количество обращений уменьшилось на 28%. В ЕДС не поступило ни одной заявки с просьбой отремонтировать перила и поручни в подъезде, устранить коррозию газопровода или ликвидировать грызунов, насекомых и птиц на чердаке.

Новости Мытищ

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Мытищ!